Как избежать блокировку своего аккаунта и что делать если аккаунт уже заблокировали?
Меры безопасности:
1. Во время работы сервиса не ставьте лайки, не подписывайтесь, не отписывайтесь и не пишите комментарии самостоятельно, это может привести к бану на определенные действия или к блокировке аккаунта.
2. Если в вашем аккаунте менее 500 подписчиков или аккаунт создан месяц назад и менее, то нельзя продвигать аккаунт на полной скорости. Для вас возможно продвижение только на скорости "Медленно" и только лайки. Продвигать свой аккаунт вместе с подписками и комментированием запрещено.
3. Выкладывайте фото в свои аккаунты Инстаграм через сервис InstaPlay. Так как ваши аккаунты во время продвижения находятся на наших серверах, нужно снизить до минимума или вообще исключить смену ip адресов в ваших аккаунтах.
4. Заходить в свои аккаунты Инстаграм можно только, чтобы просто ответить на комментарии и сообщения в директе, просмотреть оповещения и ленту новостей.
5. Перед началом продвижения привяжите свои аккаунты к Facebook, почте и телефону.
6. Создайте и начните продвигать дополнительные аккаунты и в каждом установить ссылки на основной аккаунт, таким образом можно снизить риск блокировки основного аккаунта и увеличить количество новых подписчиков в разы.
Переходим сюда:
https://www.facebook.com/help/instagram/368191326593075/
Выбираем "Мой аккаунт был взломан" - "Сообщить об этом" (см. скрин).
2. Вылезет вот такая форма (см. скрин 2). Заполняем ее так, как показано на картинке.
3. Ниже указываем свое отношение к аккаунту - если это организация, то выбираем первый пункт (скрин 3). Внизу ставим галочку "Мой аккаунт не взломан, у меня возникли другие проблемы".
4. Инстаграм попросит вас доказать связь с организацией, которую вы представляете (скрин 4). Прикрепите туда один файл в jpeg - любой документ о регистрации юр. лица.
5. Нажмите "отправить"
6. Вскоре к вам на почту, которую вы указали в начале, придет авто-ответ (скрин 5), в котором Инстаграм попросит вас подробнее указать суть проблемы и приложить документы, подтверждающие вашу связь с организацией. Т.к. вы уже отправляли их при заполнении формы, то можно этого не делать. Но я сделал. На всякий случай.
Да, вам не нужно писать на английском, если вы им не владеете. Они отвечают на русском.
7. В ответном письме вам нужно подробно изложить суть проблемы и постараться доказать, что вы - нормальная компания, а не какие-то спамеры. Расскажите, как все было, чем вы пользовались, что размещали, почему вас могли заблокировать. Извинитесь за возможное нарушение правил. Это письмо (если вам повезет), будет прочитано уже живым человеком, во власти которого будет принять решение об активации вашего аккаунта. Поэтому не скупитесь на хорошие слова. Если вы не были злостным спамером, не злоупотребляли масс-фолловингом и масс-лайкингом, то у вас хорошие шансы.
8. Теперь вам придется ждать. Сколько - не известно. Обычно это занимает от суток до недели. В среднем, 2-3 дня. Если ваш аккаунт активируют - вам на почту придет сообщение от администрации Инстаграма (скрин 6).
После получения такого письма может пройти еще 5-6 часов прежде, чем ваш аккаунт снова появится на сервере. Так что не нервничайте, если вы не увидите его сразу же.
Если документов о регистрации юр лица нет, то в скрине 3, нужно выбрать пункт 3 (аккаунт мой, но моих фотографий на нем нет)
Тогда вам прийдет ответ о том, что нужно указать дату, когда вы в последний раз заходили в аккаунт. Не ошибитесь. (скрин 7) И ваш адрес, который был привязан к аккаунту.
Далее, может прийти запрос "Please reply to this email and attach a photo of yourself holding a hand-written copy of the code below."
Это означает, что вам нужно написать на листике код, который будет в письме. Взять в руки листик и сфотографироваться с ним. Этот пункт работает безотказно, если в аккаунте были ваши фотографии. Если таких не было, могут запросить другие доказательства. (например доказательство регистрации доменного имени)
Может быть и такое, что на каком-либо из этапов вы не получите ответного письма, это значит что с ним ознакомились, но не посчитали нужным вам ответить.
Более 2х дней ждать не стоит, пишите повторно, ваше письмо прочитает другой человек и вероятно примет другое решение и ответит вам. Писать можно сколько угодно, пока ваш аккаунт не разблокируют. Но в это же время, давать четкие ответы на запросы в письмах, пользуйтесь переводчиком и внимательно проверяйте письма перед отправкой.
С уважением,
Команда InstaPLAY
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho