Конверсия. CTR и статистика в ​InstaPLAY.ru

CTR (конверсия) – это процентное соотношение количества людей, которые на вас подписались (учитываются только те люди, с которыми взаимодействовал сервис), к общему числу касаний (к общему числу охвата, т.е. к сумме сделанных сервисом лайков, подписок, комментариев).

Хорошей конверсией считаются промо с CTR 5-6% и выше.

Промо с конверсией ниже этого уровня отключайте и продолжайте работу только с эффективными промо.

Как повысить конверсию?

Если вы запустили 3-4 промо, и через сутки-двое видите, что конверсия остаётся низкой - убирайте и добавляйте новые. Если и после этого она остаётся низкой - работайте над своим контентом. Делайте качественные фото, грамотное описание профиля. Старайтесь делать так, чтобы ваш аккаунт был интересным для пользователей.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho